09:59 

Hakushaku-sama
Серый кардинал.
Открыл Дневник написать пост...закрыл Дневник, не написал пост.
Открыл Дневник написать пост....
. . .
И так раза четыре за пол дня сегодня. Писать сюда не о чем совершенно. Да и надо ли оно??
Мои записи здесь стали как главы Лавлесса - какое-то стихийное явление, раз в пол года. Грустно может быть, но да не все ли равно? хД Кому уже интересно тут что-то читать.


А в следующие выходные фотосет, который мы затеили с учетом того, что фотки с него пойдут на ЗФБ. "Кагуне, блять!1" (с)
Кстати о ЗФБ. Вчера вечером, сидели и рассуждали...а о чем фанфики-то будем писать к Битве? Что вообще там можно писать?! Если в фандоме какие-то бесконечные нервные страдания, а последние глав десять сплошная трагедия? Тяжелая трагедия. Страдают и буду страдать ВСЕ. Хайсе теперь тоже с нами нет. Пиздец...как..КАААК вообще в этом свете можно предоставлять что-то радужное?! Никак...верно.

Я скоро тоже поддержу традицию бухать не в пятницу, после раб.недели, а в субботу...после выхода равок!!

@темы: Sasaki Haise, Tokyo Ghoul:re, Бесячка, И тут командор задумался..., Кот-идиот, Лицо-стол, Похоже...здесь потребуется архисдержанность!, Фандомный херобор, и подкрался пипец

URL
   

Sanctified.~

главная