08:05 

х___х

Hakushaku-sama
Серый кардинал.
Нехитрым стечением обстоятельств, собственно потому, что у меня некий товарищ в этом году оказался в рядах участников небезызвестной Фандомной Битвы... именно этой осенью я обратила на это все особенное внимание.
Я и раньше туда захаживала, но как-то очень выборочно дергала работы по фандомам разных лет и все. Ммм..может потому, что в этот раз для этого предоставилось больше возможностей и сама битва была на слуху хДД

Но суть не в этом. Пройдясь по работам особенно интересующих меня команд, начала вспоминать про бородатые фандомы...так-как делать было особенно нечего хДД Расстроилась чутка, когда в этом году не собралось на битву команды фандома Nitro+CHiRAL... В том году у них были замечательные работы. ЭХ! Зная, какая жесть может твориться в командах...в общем-то мало удивляюсь отсутствию.
Со всем прочим вспомнила и про такую бороду как Loveless...да-да про то самое анимцо в 12 серий, которое я смотрела еще в своем 10ом классе хД Причем! Я пересматривала его раза 3 точно с хорошими временными промежутками между. И к третьему разу не поняла, что там вообще происходит и зачем это все о__О
Хотя...какое аниме в 12 серий может рассказать историю так, чтобы с логическим концом и все понятно..а вот никакое хД

Тааак вот...залезла я полистать фанфики команды и тут началося хД КТО ЭТО?? ШТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ ВООБЩЕ И ОТКУДА ВСЕ ЭТИ ПЕРСОНАЖИ?! Сказать о том, что я окончательно запуталась, попытавшись почитать драббл по Сеймей/Нисей - не сказать ничего хД Чем я занимался в последующие две недели - очевидно)

В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ! ДААА, я полезла читать мангу хДД И оказывается, что Нелюбимый выпускается уже ГРЕБАНЫХ ДЕСЯТЬ МАНГАКУ ЕГО ЛЕТ!1 даже уже ТРИНАДЦАТЬ! В 2016ом будет как 14...жесть) Притом, что события 12ого тома мягко скажем...даже не намекают на конец) Заварушка в самом разгаре, притом основная замута...до конца еще даже не раскрыта, не то, чтобы дело шло к развязке, ахах))
Впрочем..подойдя к тому 8ому - 10ому стало понятно, почему все это так долго: главы перестали выходить со стабильностью раз в месяц, половину тома стали занимать какие-то милые очень, но не понятнятные по-сюжету спешалы и лирические офф.топы - истории, которые мангаке очень хотелось воткнуть в основную мангу, но никак не выходило...мда х__х такими темпами в мои 50 лет я прочитаю концовку, если прочитаю хДДД

НО! История меня захватила...милая, но без розовых соплей. Трогательная, местами довольно жестокая. Заставляет проникнуться и полюбить персонажей) Все, как я люблю в такого рода вещах.
А еще..даже спустя почти 14 лет нихера не понятно где зарыта собака и в чем вся соль х___х Потому, что только в 12 томе к 3ей главе и только Нацуо начал додумываться о том, что и Рицка и Сеймей какие-то странные и то, что много интересного может открыть причина того, почему Рицка потерял память своих 10 лет жизни. Или не терял воспоминания вовсе, а просто уверен в этом, как и его мать, потому, что влияние на психику человека - способности Сеймея, как уже стало известно из истории Нисея. Я выхвачу ЛАЛку, если Рицка окажется в итоге БОЙЦОМ, а не жертвой..и еще посмеюсь, если Рицка и Сеймей окажутся парой судьбы, потому, что все бойцы Возлюбленного "названные" ему или им самим. Еще и каким-нибудь супер-особенным. Потому, что имени, как рассуждал тот же Нацуо у него на теле так еще и не появилось. И вообще...кто сказал, что он в самом деле Нелюбимый, если это так?! Потому, что брат Возлюбленный? Или я что-то где-то там пропустила....

Меня давно здесь не было...но вот высрался случай, когда поговорить не с кем, дык хоть Дневнику расскажу от распирающих меня догадок по выдуманной истории хДД

@темы: - Это понятно, но разве нельзя все это совместить с хипушкой и сексом?, И тут командор задумался..., Коллапс мозга, Кот-идиот, Муза - шлюха., ФанаткаФанатка *Q*, Фандомный херобор, Что-то для вдохновения., и подкрался пипец, о__0

URL
   

Sanctified.~

главная